Образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 111 "Сибирячок" реализует дошкольный уровень общего образования в Российской Федерации.

Форма обучения — очная.

Нормативный срок обучения  - 6 лет.

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Численность воспитанников, обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет субъекта Российской Федерации и муниципального бюджета – 246.


Годовой план на 2020 - 2021 гг. 

Режим дня детей 2020-2021 гг.

Расписание организации образовательной деятельности детей в различных видах детской деятельности по реализации образовательных областей 2020-2021 гг.

Комплексно-тематическое планирование 2020-2021 гг. 


Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"


Содержание образовательной деятельности МБДОУ детский сад комбинированного вида № 111 "Сибирячок" определяется Основной образовательной программой дошкольного образования.

Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 111 "Сибирячок" предназначена для детей раннего и дошкольного возраста (от 1,6 до 8 лет).
Образовательная Программа разработана авторским коллективом учреждения самостоятельно и определяет содержание и организацию образовательной деятельности в учреждении.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.
Цели программы:проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно - пространственной среды, обеспечивающих  позитивную  социализацию,  мотивацию  и  поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности, формирование предпосылок учебной деятельности.
В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, представлены парциальные образовательные Программы: 
Часть,  формируемая  участниками  образовательных  отношений, представлена:

1.  Образовательной программой дошкольного образования «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет. И.А. Лыковой;

2. Программой дошкольного образования «Байкал - жемчужина Сибири: педагогические технологии образовательной деятельности с детьми» О.Ю. Багадаевой,   Е.В. Галеевой,   И.А Галкиной,   О.Ю. Зайцевой, Л.А.  Кананчук,  В.В. Карих, И.В. Михайловой, Н.Д Середкиной, О.В. Удовой, Н.А. Шинкаревой;

3. Парциальной программой художественно-эстетического развития детей 2-7 в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру) «Цветные ладошки» И.А. Лыковой.

4. Парциальной  образовательной  программой  «Умные  пальчики: конструирование в детском саду» И.А. Лыковой.

Создание в образовательной среде оптимальных условий для деятельного освоения детьми социокультурного опыта по вектору амплификации развития с учетом возрастных возможностей, индивидуальных особенностей каждого ребенка и запроса его семьи;

- Поддержка чувства базового доверия к миру, обеспечение эмоционального комфорта;
- Содействие становлению социокультурного опыта в соответствии с возрастными особенностями (культурно - гигиенические навыки, самообслуживание, способы деятельности, культурные практики и др.);
- Формирование опыта общения, поддержка становления языковой личности;
- Поддержка детской инициативы и становления субъекта деятельности;
- Создание условий для становления образа «Я» и картины мира с учетом возрастных, гендерных, индивидуальных особенностей каждого ребенка.

2. Формирование системных представлений о ближайшем природном, социокультурном окружении, ценностного отношения к родному краю.

3. Направление и последовательное воспитание у детей эстетической культуры в целях формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческой самореализации.

4. Создание условий для открытия ребенком природы, социума и человеческой культуры в процессе активной творческой деятельности, направленной на осмысление преобразование различных материалов и конструирование гармоничных сооружений (изделий, построек), расширение опыта позитивного взаимодействия и сотрудничества с другими людьми (детьми и взрослыми), содействие формированию эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру и «Я-концепции творца».


Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад комбинированного вида № 111 "Сибирячок" (скачать)

Программа развития (скачать)


Адаптированная основная образовательная программа (скачать)


Дополнительная образовательная программа "Танцевальная карусель" (скачать)

 

<< Назад

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?